?

Log in

No account? Create an account

July 23rd, 2012


Previous Entry Share Next Entry
05:00 pm - Бенефест 2012. В качестве итогов.
Большинство из задуманного произошло. Это самое главное.

Правильно, что мы решились на установку Лагеря А+ с камерной сценой, вписанной в костровой круг, и с "фирменным" звуком.

Решение это было принято дней за 10 до начала фестиваля в нашей частной переписке с Серёжей Тимофеевым, которая мгновенно переросла в производственное совещание актива и в реальные дела.
И с помощью бывалых людей, волонтеров от ДПР, волонтеров от 2К и просто волонтеров, всё задуманное свершилось без мучений и нервов. Спасибо Сереже, Боре, Косте, Оле, Насте, Наилю, ещё одному Боре и всему населению лагеря.
Особо хотел бы отметить музыкантов - "лесных братьев с длинными ногтями" - лауреатов международных конкурсов, гитаристов Толю, Володю и композитора Сергея. Честно говоря, я немного побаивался включать в программу А+ на "Платформе", прошедшей за две недели до Бенефеста, выступления классических гитаристов, потому как думал о том, что нужны им особые условия и уход. Так вот, дорогие авторы-исполнители, эти ребята, действительно крутые музыканты, могут дать некоторым из вас хорошую фору в вопросах, касающихся обеспечения своей жизнедеятельности, отзывчивости, открытости всему новому и др...

Спасибо всем тем, кто откликнулся на просьбы о проведении т.н. "третьих отделений", особо Пете Трубецкому за то, что откликнулся-таки на нашу настойчивую просьбу о проведении семинара архивистов.

Спасибо Боре за то, что согласился с предложенной концепцией существования формата А+ на этом фестивале, спасибо Ире за то, что помогла в разработке этой концепции, спасибо Оле, Оле и Оле за вкусную и здоровую пищу, и своевременный чай для всех гостей лагеря А+, спасибо Славе, Диме и Андрею за фирменный звук, спасибо Лёше Дунцу, что сам приехал хоть на пару часов и что привез с собой ребят, и спасибо всем за то, что постарались понять друг друга и не настаивали на единообразии творческих интересов и жизненных позиций.

Из невыполненного остались три-четыре пункта списка "третьих отделений", парочка перформансов от Пева, наметившийся было сэйшн с Серёжей, выступление "икарианца" Пономарёва ("размытый путь и..."), не довели до ума буклет А+, не спел сам то, что хотел бы спеть... И - эх! совсем забыли про блиц-сэйшн (по непервому куплету) Em (Am был на Платформе)..

Спасибо ПК за то, что дали возможность побыть в их кругу, спасибо Кате за то, что оформила наше пространство баннерами, посвященными Вите...

Спасибо всем, кто проявил интерес к нашему пространству.

Прошу прощения у всех, кого может быть чем-то задел или обидел. Особенного у горячо любимого Гриши, у Вити, у Дины, у Оли, у Ани, у Маши...

Спасибо Глебу за то, что некоторые мечты становятся реальностью.

И в заключении, хочу отметить, что Бенефест на сегодня для меня самый приемлемый формат фестиваля АП - без установки на популярность и численность, и, как следствие, без паровозных сольников и околожанровых приманок.

UPD:
1) ссылка на аудио-запись семинара по ахивированию (выложила Ира Хвостова): http://narod.ru/disk/57538936001.d84906d1c390b26e38aaf9d9aa30590f/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%9F%D0%9A-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2.MP3.html

(15 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:mauglja
Date:July 23rd, 2012 04:56 pm (UTC)
(Link)
Коленька, спасибо тебе.
[User Picture]
From:n_yakimov
Date:July 23rd, 2012 06:43 pm (UTC)
(Link)
Анечка, и тебе. Отдельное - за мед.помощь) и подарочек.
[User Picture]
From:trub
Date:July 23rd, 2012 06:15 pm (UTC)
(Link)
Спасибо огромное! Самая уютная и с фантастически правильным звуком сцена, какие я когда-либо видел. Провел у сцены Азии больше времени, чем в своём лагере.

После концерта в четверг так не хотелось уходить, что мы с дочкой Александрой просто кинули пару пенок, подушек и спальников и заснули у сцены под открытым небом.

Неного напрягал бесконечный перформанс с непрерывным вывешиванием канов над костром и непрерывным их снятием, костром между зрителями и сценой. Если это была художественная задумка, то на мой вкус она не очень удачно реализована. Такой уют, такой правильный звук, такие выступающие, такой трепетный настрой и постоянно перед сценой здоровенный мужик вешает и снимает каны ;-). Особенно видео тяжело будет смотреть :-(.
[User Picture]
From:n_yakimov
Date:July 23rd, 2012 06:43 pm (UTC)
(Link)
Взаимно.

Четверг после концерта я помню. Помню, как вы устроились у костра. Помню, что так и не мог заснуть - переживал за всё (что не смог порталы подключить и рулил только на одних мониторах, развернутых в "зал", за то, что пульт оставил на "сцене" не накрытым от росы, думал уже как в воскресение не опоздать на самолёт и пр.) В результате, встал в 7 утра, пошёл забирать пульт в палатку, увидел сладко спящего ребенка - понял, что дом мы худо-бедно построили)

Потом Александра во время архивного подошла ко мне и уверено сказала: "Ты кормишь". ПРишлось с ней согласиться и отвести в столовую, потому как сухой паек нашего стола её не устроил. По дороге она мне рассказала некую историю своей семьи (генеалогию), мы выяснили что кроме папоротников есть маморотники, деторотники, баборотники, дедоротники...

Что касается перформанса с канами. Давайте думать, как с этим быть.
Задача была сделать костер, но не простой, а подзвученный. Как это сделать? Решили с Сергеем, сделать пентагон с одной стороной для сцены. Но костер - это определяющее, это центр. И он очень клёво вписывался в звуковую палитру, особенно на тишизмах (гитарная "матушка", например).
Лично мне эта история с канами даже понравилась, но я , правда, "смотрел" от сцены.


[User Picture]
From:tania_al
Date:July 23rd, 2012 09:37 pm (UTC)
(Link)
А мне костер с канами в центре поляны очень понравился. Огонь создавал особую атмосферу, как и закипающая вода... Что-то древнее и прекрасное в этом было : ) И ещё очень живое, естественное. Иначе вышло бы не так уютно.
[User Picture]
From:trub
Date:July 24th, 2012 05:14 am (UTC)
(Link)
Вот и Катя Луферова так говорит. Может это только видео оператрам мешало? ;-))
[User Picture]
From:serg_simbir
Date:July 24th, 2012 09:05 am (UTC)
(Link)
Я слышал подобные отзывы только от тебя и Феликсона. )))
[User Picture]
From:serg_simbir
Date:July 24th, 2012 09:21 am (UTC)
(Link)
И немного мистики... В среду подошел ко мне в строящийся лагерь А+ Боря Феликсон, стал расспрашивать о том, что, где и как будет происходить. Тоже засомневался в целесообразности костра и канов. ))) А потом я ему показал закипающий и "разговаривающий" волшебный чайник над костром. И говорю: "Представляешь, Боря, вот поет Труханов, а тут начинает "Разговаривать" чайник! Ничто так не сможет придать жизни, как этот чайник." Самое удивительное, что чайник впервые "заговорил" во время песни именно на СергейКириллыче! ))) Так что было, было там что-то сверх суммы частностей. )))
[User Picture]
From:tania_al
Date:July 24th, 2012 09:55 am (UTC)
(Link)
Операторы смотрят только в камеру, а зрители ощущают атмосферу в целом : )

P.S. Я Вам отправила письмецо "в личку". Если оно не дошло, скажите об этом, пожалуйста. Я тогда повторю попытку.
[User Picture]
From:irinakhv
Date:August 7th, 2012 11:54 am (UTC)
(Link)
неа, мне нисколько не мешало; при том можно было по-разному развешивать цепи над костром, добиваясь художественного эффекта: поэты с качающимися в кадре цепями хорошо смотрятся (уже отсмотрела)
Моё всегдашнее мучение -- слишком громкий звук -- в этот раз было минимальным, спасибо Диме и Славе. Когда намечался дискомфорт уползала вбок в лес -- и снова было хорошо.
[User Picture]
From:lyuba_glotova
Date:July 29th, 2012 08:42 pm (UTC)
(Link)
костер был необходим. об него можно было просушить ноги, носки и ботинки)
[User Picture]
From:machta
Date:July 23rd, 2012 07:06 pm (UTC)
(Link)
Спасибо тебе, Коля. Всё было хорошо. Извиняй, ежели что не так тоже:)
[User Picture]
From:voron_vg
Date:July 24th, 2012 11:52 am (UTC)
(Link)
Коля - спасибо тебе!
Прошу прощения у всех, что вырубался из происходящего - особо за то, что не дотянул до посиделок прощальной ночи да и Певзоперфоманс только слушал из палатки, но сил физических не хватило - не мог уже ни сидеть, ни стоять, да и лежать было уже непросто((( После Платформы не успел толком реабилитироваться - а тут все опять да еще и ТАКОЕ!!!
Даст Бог - продолжим!
А костер - он правильный был костер, и каны и чайники тож правильные\ Конечно, аки на Платформе оно было - электрочайнички тож не помешали, но там-то стационарное электричество было.


[User Picture]
From:aminoru
Date:July 25th, 2012 08:22 am (UTC)
(Link)
Очень жаль, что нам пришлось раньше свалить...
[User Picture]
From:solopov_sasha
Date:July 28th, 2012 05:38 am (UTC)

Бенфест 2012

(Link)
Ээх!!! Читаю всё это и плачу! От того что всё это пропустил!
Как я всем всем завидую! В хорошем смысле.
Бенефест 2012. В качестве итогов. - Николай Якимов

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Персональная страница


> Go to Top
LiveJournal.com